№109 2019Глобальное Новое время и современность: две категории философии исторического времениПитер Осборн
№71-72 2009О биополитической цензуре, распаде сообществ и практиках утвержденияДмитрий Голынко-Вольфсон
№93 2015Критика как просвещенное повиновение. К теории прибавочной стоимости «критического» в современном искусствеЛюдмила Воропай
№99 2016Искусство как сопространственность: художественная актуальность и онтология воображенияДмитрий Замятин
№91 2013О политической меланхолии. Мания и депрессия российского протестного движения 2011–2013 годовМаксим Алюков
№121 2022Liquid Modernity: синхронизация современности. Во славу «легкого капитализма».Дмитрий Галкин
№17 1997Непрерывность, отсутствие событий, дачные прогулки в тёмных аллеях, мещанский быт, торжества в семейной усадьбе с родственниками, игра в чехарду и теннисБогдан МамоновОлег Киреев
№118 2021Не беда, если там было слишком много саморефлексии. О медиации в музейной скорлупкеЛера Конончук
№92 2013«Художественное исследование» как симптом: о месте художника в «когнитивном капитализме»Людмила Воропай
№73-74 2009Фабрики мыслей vs фабрик звезд: к вопросу об институциях в современном искусствеДмитрий Булатов
№67-68 2007Политтехнология формы, или мимесис политического. К вопросу о перерождении московского акционизма 90-хИгорь Чубаров
№118 2021Мы все учили понемногу: Образовательные практики в современном искусстве и борьба за публичную сферуЛюдмила Воропай
№100 2017О некоторых моментах социальной истории современного искусства в России десятых годов двадцать первого векаЛюдмила Воропай