№95 2015Третье дано? Стратегии «исхода» в эпоху массового художественного производстваЛюдмила Воропай
№58-59 2005®™ARK, золотой фаллос и организация освобождения Барби: искусство буферной зоныАнна Матвеева
№113 2020Будущее искусства в эпоху искусственного интеллекта: спекулятивная культурная политика и критическая футурологияЛюдмила Воропай
№119 2021Обращение к теме «колониальности» в современном искусстве в России в 2010-е годыПолина Лукина
№110 2019«Sun&Sea (Marina)» на 58-й Венецианской биеннале, или Как мы перестали волноваться и научились любить климатическую катастрофуСаша Бурханова-Хабадзе
№110 2019Политика взгляда: о некоторых особенностях художественных исследований в Украине после 2014 годаПавел Хайло
№116 2021Расширение файла: цифровое присутствие как новая забота искусства о тебе, обо мне и всех насНаталья Серкова
№73-74 2009Группа «Война» как зеркало русской шизофрении: опыт метарепрезентацииАлександр Плуцер-Сарно
№119 2021Между двумя взрывами: активизм, самоорганизация и эмпатия в системе беларусского современного искусства 2010-хСергей Шабохин
№116 2021Dark Academia: эстетическая структура репрезентации коллективностиМарыся ПророковаДмитрий Тестов